Архив за апреля, 2009

Разгрузка электродвигателя при пуске компрессора, что достигается закрытием клапана пневморазгружателя с некоторым запаздыванием относительно момента пуска;

отделение от воздуха конденсата при помощи влаго-маслоотделителя центробежного действия.

Удаление конденсата из ресивера (посредством клапана, срабатывающего при уравнивании давления в ресивере с атмосферным);

защита компрессора от перегрузки (в случае неисправности его клапанной системы) и ресивера от критического давления; обеспечивается предохранительными клапанами в коллекторе линии низкого давления и в ресивере.…
Читать дальше Разгрузка электродвигателя

Разгрузка электродвигателя

Разгрузка электродвигателя при пуске компрессора, что достигается закрытием клапана пневморазгружателя с некоторым запаздыванием относительно момента пуска;

отделение от воздуха конденсата при помощи влаго-маслоотделителя центробежного действия.

Удаление конденсата из ресивера (посредством клапана, срабатывающего при уравнивании давления в ресивере с атмосферным);

защита компрессора от перегрузки (в случае неисправности его клапанной системы) и ресивера от критического давления; обеспечивается предохранительными клапанами в коллекторе линии низкого давления и в ресивере.…
Читать дальше Разгрузка электродвигателя

Подъемник модели

Изменяя посредством рукоятки управления проходное сечение перепускных клапанов гидравлической схемы, можно ускорять или замедлять ход штока каждого из цилиндров в отдельности для обеспечения синхронной скорости движения штоков обоих цилиндров.

Для предупреждения самопроизвольного опускания штоков предусмотрена защитная электромеханическая система, состоящая из четырех (по две на каждый цилиндр) зубчатых реек, защелок и электромагнитов. Последние срабатывают и отводят защелки от реек только при опускании штоков.…
Читать дальше Подъемник модели

Повреждения или износ

Толщина пленки, создаваемой, консервантом «Мовиль», должна быть около 30 мкм. Обработку производят при Температуре не ниже 15 °С, время образования пленки при температуре 20±2°С составляет 20...30 мин. При необходимости допускается разбавлять продукт до требуемой вязкости бензином или уайт-спиритом. При обработке кузовов бывших в эксплуатации автомобилей рекомендуется защищаемые места хорошо промыть горячей водой (60... 70 °С) с добавкой моющих средств, струей чистой воды и просушить сжатым воздухом.…
Читать дальше Повреждения или износ

Способы смягчения воды

В качестве охлаждающей жидкости используются мягкая без механических примесей вода и низкозамерзающие охлаждающие жидкости (антифризы).

Существуют следующие способы смягчения воды: из-вестняково-содовый, с помощью тринатрийфосфата, растворов растительной золы и глауконитовых фильтров.

Значительное снижение отложения накипи достигается добавлением в жесткую воду различных противона-кшшых присадок (антинакипинов). В качестве антинаки-ппиа рекомендуется использовать тринатрийфосфат в количестве 2 г на 1л воды.…
Читать дальше Способы смягчения воды

Режимы сварки чугуна

Для устранения дефектов в деталях из чугунов ручной дуговой электросваркой применяют электроды, содержащие в своем составе медь или никель: медно-железные ОЗЧ-1 или ОЗЧ-2, медно-никелевые МНЧ-1, МНЧ-2, железоникелевые ЦЧ-3 или ЦЧ-ЗА, хромонике-левые АНЧ-1. Значительно реже применяют электроды с чугунным стержнем или стальные электроды с обычной обмазкой, поскольку полученные сварные соединения плохо обрабатываются режущим инструментом и в металле шва и околошовной зоны часто появляются продольные и поперечные трещины.…
Читать дальше Режимы сварки чугуна

Электродный стержень

Детали после сварки медленно и равномерно охлаждают во избежание высоких термических напряжений.

Электродами МНЧ-1 трещины заваривают в сочетании с электродами ОЗЧ-1. Сначала края канавки завариваются электродом ОЗЧ-1, а затем шов заполняется электродом МНЧ-1. Сварка ведется небольшими участками длиной 15...20 мм и предельно короткой дугой.

Электродуговую сварку деталей из алюминиевых сплавов осуществляют на постоянном токе при обратной полярности электродами ОЗА-2 со стержнем из алюминиевой проволоки Св-АКЗ или Св-АКЮ по ГОСТ 7871—

75.…
Читать дальше Электродный стержень

Механизация разборочно-сборочных работ

Ржавчину удаляют с автомобильных деталей механическими или химическими способами. Химическая очистка ржавчины производится специальными препаратами—преобразователями (например, диоксидином).

Для удаления минеральных масел, асфальтосмоли-стых отложений и старых лакокрасочных покрытий применяются также органические растворители в чистом виде (дизельное топливо, керосин, уайт-спирит, ацетон), а также сложные составы на основе хлорированных, ароматических и других органических растворителей.…
Читать дальше Механизация разборочно-сборочных работ

Тормозные жидкости

В автомобилях используются следующие основные виды специальных жидкостей: тормозные, амортизаторные, охлаждающие (антифризы), для обмыва стекол и для предохранения против замерзания конденсата в трубопроводах и приборах пневматического привода.

Тормозные жидкости применяются как для заполнения системы гидравлического привода тормозов, так и гидравлического привода сцепления, и по характеру основы подразделяются на спиртокасторовые и гликолевые.

Для большинства автомобилей, кроме ГАЗ-24, УАЗ-469, РАФ-2203 и их модификаций, рекомендуется гликолевая жидкость «Нева» по ТУ 6-09-550—73.

В качестве заменителя…
Читать дальше Тормозные жидкости

Разрушения шин

В условиях автотранспортных предприятий проводится профилактический (местный) ремонт покрышек, предусматривающий устранение мелких повреждений (неглубоких порезов, царапин и проколов), которые могут стать причиной интенсивного разрушения шин в процессе их дальнейшей эксплуатации.

Поступившую в ремонт покрышку осматривают снаружи и изнутри, используя борторасширитель (спредер), выявляют наличие повреждений, их характер и размер. После этого шину, подлежащую местному ремонту, моют и тщательно сушат.…
Читать дальше Разрушения шин

Правила проведения разборочно-сборочных работ

Разборочно-сборочные работы производятся при крайней необходимости, когда не удается восстановить работоспособность или отклонение технического состояния

агрегатов, узлов, механизмов и приборов другими методами, например регулировкой. Поэтому указанные работы производятся, как правило, только по результатам диагностики технического состояния автомобилей. Разборку производят до пределов, дающих возможность устранить отказ или неисправность при минимальном объеме разборочно-сборочных работ.…
Читать дальше Правила проведения разборочно-сборочных работ

Разгрузка электродвигателя при пуске компрессора, что достигается закрытием клапана пневморазгружателя с некоторым запаздыванием относительно момента пуска;

отделение от воздуха конденсата при помощи влаго-маслоотделителя центробежного действия.

Удаление конденсата из ресивера (посредством клапана, срабатывающего при уравнивании давления в ресивере с атмосферным);

защита компрессора от перегрузки (в случае неисправности его клапанной системы) и ресивера от критического давления; обеспечивается предохранительными клапанами в коллекторе линии низкого давления и в ресивере.…
Читать дальше Разгрузка электродвигателя