Архив за мая, 2009

При пользовании подъемно-транспортными механизмами не допускается поднимать грузы массой, превышающей установленную максимальную грузоподъемность механизмов, зачаливать агрегаты тросом, поднимать груз при косом натяжении троса или цепи. Для зачаливания агрегатов применяют захваты или другие приспособления, гарантирующие безопасность. Находиться в зоне работы крана или другого подъемного механизма не разрешается. Пользоваться подсобным транспортом (автомобилем, буксиром, автопогрузчиком и движущимися механизмами) можно только с разрешения, в каждом отдельном случае, соответствующего ответственного лица.…
Читать дальше Цеховые работы

Цеховые работы

При пользовании подъемно-транспортными механизмами не допускается поднимать грузы массой, превышающей установленную максимальную грузоподъемность механизмов, зачаливать агрегаты тросом, поднимать груз при косом натяжении троса или цепи. Для зачаливания агрегатов применяют захваты или другие приспособления, гарантирующие безопасность. Находиться в зоне работы крана или другого подъемного механизма не разрешается. Пользоваться подсобным транспортом (автомобилем, буксиром, автопогрузчиком и движущимися механизмами) можно только с разрешения, в каждом отдельном случае, соответствующего ответственного лица.…
Читать дальше Цеховые работы

Двухстоечный электромеханический подъемник

Двухстоечный электромеханический подъемник модели П 133 предназначен для подъема легковых автомобилей массой не более 2 т. Он устанавливается непосредственно на пол или твердый, грунт и крепится с помощью анкерных болтов, спецшпилек или крепежных втулок в зависимости от рода покрытия места установки. Подъем автомобиля осуществляется за кузов, что обеспечивает свободный доступ ко всем агрегатам и механизмам, расположенным снизу автомобиля.

Подъемник-опрокидыватель модели 461 предназначен для поднятия легковых автомобилей с одновременным наклоном их набок.…
Читать дальше Двухстоечный электромеханический подъемник

Ремонтно-восстановительные работы

Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов й неисправностей, установленных в результате наблюдения за работой автомобиля иа линии, в процессе контрольно-диагностических работ н во время технических обслуживании. Текущий ремонт автомобилей и их агрегатов включает разборочно-сборочные и ремонтно-восстановительные работы.

К разборочно-сборочным работам относятся: снятие агрегатов, механизмов, узлов и приборов с автомобиля и установка их на автомобиль для замены или ремонта отдельных деталей; частичная разборка и устранение неисправностей агрегатов, механизмов, узлов и приборов без снятия их с автомобиля; разборочно-сборочные работы при ремонте снятых с автомобиля агрегатов, механизмов, узлов и приборов; подгонка сопряжений по месту при сборке; регулировочные и крепежные работы.…
Читать дальше Ремонтно-восстановительные работы

Блок ведущих рихтовальных валков

Для сборки-разборки рессор и рихтовки рессорных листов грузовых автомобилей применяется стенд модели Р275. В состав стенда входят два автономных механизма—для производства прессовых и рихтовальных работ. Оба механизма имеют в качестве силового органа гидравлические цилиндры, обслуживаемые общей насосной станцией и раздельными кранами управления. Цилиндр первого механизма создает усилие, необходимое для сжатия рессоры при ее разборке (пакета листов при сборке) и для перепрессовки втулок; посредством цилиндра второго, механизма сообщается усилие нажимному рихтовальному валку.…
Читать дальше Блок ведущих рихтовальных валков

Электродвигатель

Для расточки цилиндров двигателей диаметром 65...110 мм применяется станок модели 2407, представляющий собой переносную вертикальную 1 конструкцию, устанавливаемую и закрепляемую на верхней плоскости блока цилиндров.

Вращение шпинделя станка и подача шпинделя (вместе с его корпусом) в процессе расточки обеспечиваются электродвигателем; обратная подача производится вручную. Электродвигатель через трехступенчатую ременную передачу, червячный редуктор и промежуточный вал связан с укрепленной сверху на корпусе шпинделя распределительной коробкой, в которой имеются две зубчатые передачи — для привода шпинделя и вращения маточной гайки винта подачи.…
Читать дальше Электродвигатель

Наличие световой или звуковой сигнализации

При обслуживании автомобиля (прицепа) на подъемнике любой конструкции на механизме управления подъемников вывешивают табличку с надписью: «Не трогать — под автомобилем работают люди!» В рабочем положении плунжер подъемника надежно фиксируют упором (штангой), гарантирующим от самопроизвольного опускания подъемника.

В помещениях технического обслуживания с поточным движением автомобилей обязательно наличие световой или звуковой сигнализации, своевременно предупреждающей работающих на линии обслуживания о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.…
Читать дальше Наличие световой или звуковой сигнализации

Опробование тормозов

При отсутствий последних опробование тормозов производят на специальных площадках на ходу. При этом должны соблюдаться следующие требования: площадка должна быть ровной, с твердым покрытием, без выбоин и уклонов; размеры площадки должны исключать возможность наезда автсмобиля на людей, строения и т. п.

При регулировке тормозов, сопутствующей их проверке пускать двигатель и трогать автомобиль с места следует после того, как водитель убедится, что лица, производящие регулировку, находятся в безопасной зоне.…
Читать дальше Опробование тормозов

Меламиноалкидные эмали

В условиях автотранспортных предприятий кузова автомобилей окрашивают меламиноалкидными (синтетическими) эмалями МЛ-12, - 152, - 197, - 1110 или нитроэмалями (нитроцеллюлозными НЦ-11 и др.) пневматическим с помощью краскораспылителя или безвоздушным распылением, а при устранении небольших повреждений — кистью.

Нитроэмали быстро высыхают на воздухе, однако недостаточно стойки к воздействию окружающей среды, склонны к растрескиванию, быстро теряют блеск, а также требуют трудоемких процессов шлифования и полирования покрытий из них.…
Читать дальше Меламиноалкидные эмали

Безопасность труда

Загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой и т. п.;

хранить в общих складах и кладовых краски, лаки, кислоты, карбид кальция (краски и лаки должны содержаться отдельно от кислот и карбида кальция);

загромождать проходы, проезды к местам расположения пожарного инвентаря и оборудования и извещателям электрической пожарной сигнализации;

устанавливать в зонах автомобили в количестве, превышающем норму, а также нарушать способ их расстановки;

загромождать запасные ворота как изнутри помещения, так и снаружи; доступ к ним должен быть всегда свободен.…
Читать дальше Безопасность труда

Медницкие и кузнечные работы

При ремонте радиаторов, топливных баков и трубопроводов проводятся медницкие работы. Кроме того, пайка применяется при ремонте приборов электрооборудования, карбюраторов и других деталей автомобилей.…
Читать дальше Медницкие и кузнечные работы

При пользовании подъемно-транспортными механизмами не допускается поднимать грузы массой, превышающей установленную максимальную грузоподъемность механизмов, зачаливать агрегаты тросом, поднимать груз при косом натяжении троса или цепи. Для зачаливания агрегатов применяют захваты или другие приспособления, гарантирующие безопасность. Находиться в зоне работы крана или другого подъемного механизма не разрешается. Пользоваться подсобным транспортом (автомобилем, буксиром, автопогрузчиком и движущимися механизмами) можно только с разрешения, в каждом отдельном случае, соответствующего ответственного лица.…
Читать дальше Цеховые работы