« Механизация разборочно-сборочных работ | Главная | Режимы сварки чугуна »

Электродный стержень

volkswagen_phaeton

после сварки медленно и равномерно охлаждают во избежание высоких термических напряжений.

Электродами МНЧ-1 трещины заваривают в сочетании с электродами ОЗЧ-1. Сначала края канавки завариваются электродом ОЗЧ-1, а затем шов заполняется электродом МНЧ-1. Сварка ведется небольшими участками длиной 15...20 мм и предельно короткой дугой.

Электродуговую сварку деталей из алюминиевых сплавов осуществляют на постоянном токе при обратной полярности электродами ОЗА-2 со стержнем из алюминиевой проволоки Св-АКЗ или Св-АКЮ по ГОСТ 7871—

75. На электродный стержень методом опрессовки нанесена обмазка толщиной 0,6...0,8 мм на сторону. Обмазка электрода ОЗА-2 обладает большой способностью к влагопоглощению, и поэтому отсыревшие электроды перед применением прокаливают в нагревательной камере при температуре 200...230°С в течение 1 ...1,5 ч.

При подготовке из алюминиевого сплава к сварке нет необходимости в сверлении отверстий на концах трещин, так как при нагреве длина трещин не увеличивается. Перед сваркой или наплавкой деталь целесообразно подогреть до температуры 180...300°С (в зависимости от толщины свариваемого металла). имеющие толщину дефектных стенок менее 3 мм, можно не подогревать.


Метки:, , , , , , , ,

Посмотрите также

Комментарии закрыты .