« Трещины при изгибе | Главная | Жидкости марки »

Метод пульверизации

infiniti_fx

Вырезка производится в виде конуса с таким расчетом, чтобы угол между плоскостью удаляемого участка шины и образующей конуса был в пределах 30...40°. В зависимости от характера повреждения применяются три основных типа вырезки: внутренним конусом (при повреждении внутренней части каркаса), наружным конусом (при наружном или сквозном повреждениях протектора и боковин) и встречным конусом (при сквозном повреждении). Кроме того, для покрышек автомобилей при сквозном повреждении используется вырезка в рамку, которая заключается в ступенчатом удалении слоев каркаса. Ступеньки должны быть длиной 20 мм вдоль волокон нитей корда и шириной 10 мм поперек нитей. Последний каркаса оставляют. Вырезку производят ножами, смачиваемыми водой для уменьшения сил трения, после чего покрышку сушат.

Для обеспечения прочности соединения починочных материалов с покрышкой производят шереховку ремонтируемого участка. После шереховки срезают разлохмаченные нити корда и удаляют пыль.

На зашерехованные при помощи кисти или методом пульверизации наносится клей. Кистью клей наносится в два слоя: первая промазка клеем концентрации 1 : 8 и вторая — клеем концентрации 1 : 5. При пульверизационном методе применяют клей концентрации 1: 10 (на одну весовую клеевой резины 10 частей бензина). Сушку после каждой промазки производят в сушильном шкафу в течение 25...30 мин при температуре 30...40 °С или в естественных условиях до исчезновения запаха бензина.


Метки:, , , , , , , ,

Посмотрите также

Комментарии закрыты .