« Использованные обтирочные материалы | Главная | Мойка агрегатов »

Основное технологическое оборудование

peugeot_1_32_n

При включении тока пластина и соответственно трубка нагреваются, и припой в местах соединения трубки с решеткой и охлаждающими пластинами радиатора расплавляется. При текущем ремонте можно заглушить неисправные трубки запайкой их с концов (как не более трех).

При ремонте топливных баков методом пайки необходимо предварительно удалить пары бензина.

Радиаторы испытывают на герметичность под давлением 0,05...0,1 МПа (0,5... 1,0 кгс/см2) и топливные баки под давлением 0,025 МПа (0,25 кгс/см2). При проверке их погружают в воду, а внутрь подают воздух под требуемым давлением.

К кузнечным работам относятся и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей). Кроме того, в кузнечном отделении ремонтируют рессоры автомобилей.

Основное технологическое оборудование для медницких и кузнечно-рессорных работ приведено.


Метки:, , , , , , , ,

Посмотрите также

Комментарии закрыты .