Радиаторы

При пайке с помощью газовой горелки припой в место пайки вводят в виде прутка, как это делается при газовой сварке. Флюс на место пайки наносится заблаговременно, затем пламенем горелки нагревают деталь, после расплавления флюса вводят припой. Пайку высокотемпературными припоями применяют при ремонте трубопроводов системы питания и смазки двигателя, при пайке контактов приборов электрооборудования, а также при восстановлении деталей из чугуна, стали и алюминиевых сплавов. После пайки детали медленно охлаждают до температуры полного затвердевания припоя, а затем очищают остатки флюса и зачищают шов от наплывов припоя.…
Читать дальше Радиаторы

Сварочные головки

В первом случае имеется избыток ацетилена, а следовательно, и углерода. Поэтому пламя обладает способностью науглероживать металл. Внешними признаками восстановительного пламени являются удлинение ядра (зона пламени на выходе из горелки с резкими очертаниями и ослепительно белым цветом) и расплывчатые очертания пламени в целом.

При избытке кислорода пламя становится окислительным; при этом ядро пламени уменьшается в размерах и приобретает голубоватый оттенок и от горения слышен шум.

Сварочные головки, в которых происходит смешивание кислорода и ацетилена, делятся на инжекторные, или низкого давления, и безынжекторные, или высокого давления.…
Читать дальше Сварочные головки

Проверка и диагностика технического состояния автомобилей

Проверка технического состояния автомобиля при выпуске его на линию и возвращении с линии должна проводиться при неработающем двигателе и заторможенных колесах. Исключением являются случаи проверки работы двигателя, опробования тормозов и приема автомобиля на ходу. Лицо, принимающее автомобиль на ходу, должно находиться в кабине.

Работник, проверяющий техническое состояние автомобиля, должен иметь переносную электрическую лампу напряжением 36 В (при работе в осмотровой канаве — 12 В) с предохранительной сеткой или переносной электрический фонарь.…
Читать дальше Проверка и диагностика технического состояния автомобилей

Слесарно-механические работы

Слесарно-механические работы производятся в слесарно-механическом, агрегатном и некоторых других цехах (например, электротехническом, кузнечно-рессорном). Основными видами слесарно-механических работ, выполняемых при текущем ремонте автомобилей, являются токарные, резьбонарезные, сверлильные, фрезерные, шлифовальные, заточные, слесарные. Для этого применяются универсальные и специальные станки, а также слесарные верстаки с тисками, поверочные плиты, стеллажи, измерительный и слесарный инструмент.…
Читать дальше Слесарно-механические работы

Ремонт подвижного состава

Помещения и оборудование для технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава должны производиться только на специально оборудованных местах (постах). Оборудование постов (осмотровые канавы, эстакады, подъемники и др.), стенды, приборы, приспособления и инструменты должны быть технически исправными и отвечать требованиям техники безопасности.

Объем производственного помещения на каждого работающего должен составлять не менее 15 м3, а площадь помещения — не менее 4,5 м2.…
Читать дальше Ремонт подвижного состава

Мойки деталей

Неподвижная балка имеет желобчатое сечение, что обеспечивает простоту установки автомобиля на подъемник и его устойчивость на нем. К балке крепятся два захвата для фиксации колес одной стороны автомобиля. На поперечинах укреплены катки, которыми рама упирается в закрепленные к полу планки. Подъем рамы с наклоном относительно пола происходит в результате перемещения каретки по вращающемуся ходовому винту.

Подъемник оборудован концевыми выключателями для остановки электродвигателя по достижении кареткой крайних положений.…
Читать дальше Мойки деталей

Легкоплавкие припои

Для пайки алюминия и его сплавов применяются тугоплавкие припои на основе алюминия и легкоплавкие на основе олова, цинка и кадмия. Из тугоплавких припоев наиболее распространен припой марки 34А с температурой плавления 525 °С, который состоит из 6±0,5 % кремния, 28±1 % меди и в остальном алюминия; применяется для пайки алюминия и его сплавов АМц, АМг и АВ.

Легкоплавкие припои на основе олова, цинка и кадмия используют для пайки алюминия и его сплавов при невысоких требованиях к прочности соединений.…
Читать дальше Легкоплавкие припои

Газовая сварка

Газовую сварку ведут нейтральным пламенем (восстановительной зоной). Вершина ядра пламени должна находиться на расстоянии 3...6 мм от основного металла.

Газовая сварка может также применяться для сварки деталей из чугуна, алюминиевых сплавов, углеродистых и легированных сталей. Однако в этом случае обязательно применение защитных флюсов, а при сварке

резак «Факел», предназначенный для разделительной резки малоуглеродистой и низколегированной стали толщиной 1,5...300 мм. Резак работает при давлении ацетилена не ниже 10 кПа (0,10 кгс/см2).…
Читать дальше Газовая сварка

Помещение для работ

При мойке автомобильных агрегатов и деталей должны соблюдаться следующие условия:

детали двигателей, работающих на этилированном бензине, разрешается мыть только после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца в керосине и других нейтрализующих жидкостях;

концентрация щелочных растворов — не более 2...5 %;

уровень раствора в ванне на 100...200 мм ниже краев ванн, а сами ванны закрыты металлической крышкой;

моечные посты должны иметь надежную вентиляцию;

после мойки щелочным раствором обязательна промывка горячей водой;

работающие должны быть в спецодежде и иметь защитные очки и резиновые перчатки.…
Читать дальше Помещение для работ

Пайка деталей низкотемпературными припоями

Пайка деталей низкотемпературными припоями производится паяльником или погружением деталей в расплавленный припой. Паяльник должен быть нагрет, а его рабочий конец очищен с помощью флюса и покрыт слоем припоя. Перед пайкой кромки деталей флюсуют. Припой и кромки соединяемых деталей нагревают до температуры, превышающей на 40...50 °С температуру полного расплавления припоя. При пайке имеет значение величина зазора между соединяемыми кромками, которая должна быть для большинства припоев в пределах 0,1.…
Читать дальше Пайка деталей низкотемпературными припоями

 

 Страница 2 из 8 « 1  2  3  4  5  6  7  8 »