Отдельные контуры автомобилей КамАЗ

Отдельные контуры автомобилей КамАЗ могут быть заполнены сжатым воздухом через клапаны контрольного вывода, расположенные на воздушных баллонах.

Источником сжатого воздуха для накачки шин, заполнения пневматических систем автомобилей и технологических нужд служат воздушные компрессоры.

Гаражный воздушный поршневой компрессор модели обеспечивает ограниченное, не пре-пшпающее 0,15 м3/мин потребление сжатого воздуха тлением до 1,0 МПа (10 кгс/см2) и используется в осионпом для накачивания шин.…
Читать дальше Отдельные контуры автомобилей КамАЗ

Рейки страховочного устройства

На конце штока каждого гидроцилиндра имеется ролик, свободно упирающийся в среднюю часть соответствующей балки, что обеспечивает горизонтальное положение продольных балок на любой высоте их подъема. Верхняя часть штока соединена кронштейном со страховым устройством, удерживающим автомобиль на заданной высоте в случае самопроизвольного опускания штока при возникновении негерметичностей в гидросистсме. При превышении максимальной нагрузки на подъемник и соответствующего ей максимального давления в гидросистеме срабатывает предохранительный клапан и специальные стопоры упираются в предохранительные рейки страховочного устройства.…
Читать дальше Рейки страховочного устройства

Шейки валов

Для возбуждения дуги необходимо коснуться электродом детали и затем удалить электрод на небольшое расстояние. Температура дуги достигает 3500 °С. Для поддержания дуги необходимо напряжение не менее 18...20 В. Электрод при сварке должен быть наклонен к вертикали в плоскости расположения шва или движения электрода. Цилиндрические или конические поверхности наплавляются двумя способами: продольными валиками, которые накладываются вдоль оси, и круговыми валиками, накладываемыми по окружности или по винтовой линии.…
Читать дальше Шейки валов

Заплаты из вулканизированной резины

Листовую невулканизированную резину перед употреблением очищают от прокладочной ткани и талька. Заплаты из невулканизированной резины освежают с одной стороны бензином и промазывают 1 раз клеем концентрации 1:8с последующей просушкой.

Заплаты из вулканизированной резины зачищают и промазывают клеем так же, как и поврежденный участок ремонтируемой камеры, а затем обкладывают по периметру со стороны, промазанной клеем, полоской невулканизированной резины толщиной 0,9 мм и шириной 8...10 мм.…
Читать дальше Заплаты из вулканизированной резины

Разгрузка электродвигателя

Разгрузка электродвигателя при пуске компрессора, что достигается закрытием клапана пневморазгружателя с некоторым запаздыванием относительно момента пуска;

отделение от воздуха конденсата при помощи влаго-маслоотделителя центробежного действия.

Удаление конденсата из ресивера (посредством клапана, срабатывающего при уравнивании давления в ресивере с атмосферным);

защита компрессора от перегрузки (в случае неисправности его клапанной системы) и ресивера от критического давления; обеспечивается предохранительными клапанами в коллекторе линии низкого давления и в ресивере.…
Читать дальше Разгрузка электродвигателя

Подъемник модели

Изменяя посредством рукоятки управления проходное сечение перепускных клапанов гидравлической схемы, можно ускорять или замедлять ход штока каждого из цилиндров в отдельности для обеспечения синхронной скорости движения штоков обоих цилиндров.

Для предупреждения самопроизвольного опускания штоков предусмотрена защитная электромеханическая система, состоящая из четырех (по две на каждый цилиндр) зубчатых реек, защелок и электромагнитов. Последние срабатывают и отводят защелки от реек только при опускании штоков.…
Читать дальше Подъемник модели

Повреждения или износ

Толщина пленки, создаваемой, консервантом «Мовиль», должна быть около 30 мкм. Обработку производят при Температуре не ниже 15 °С, время образования пленки при температуре 20±2°С составляет 20...30 мин. При необходимости допускается разбавлять продукт до требуемой вязкости бензином или уайт-спиритом. При обработке кузовов бывших в эксплуатации автомобилей рекомендуется защищаемые места хорошо промыть горячей водой (60... 70 °С) с добавкой моющих средств, струей чистой воды и просушить сжатым воздухом.…
Читать дальше Повреждения или износ

Способы смягчения воды

В качестве охлаждающей жидкости используются мягкая без механических примесей вода и низкозамерзающие охлаждающие жидкости (антифризы).

Существуют следующие способы смягчения воды: из-вестняково-содовый, с помощью тринатрийфосфата, растворов растительной золы и глауконитовых фильтров.

Значительное снижение отложения накипи достигается добавлением в жесткую воду различных противона-кшшых присадок (антинакипинов). В качестве антинаки-ппиа рекомендуется использовать тринатрийфосфат в количестве 2 г на 1л воды.…
Читать дальше Способы смягчения воды

Режимы сварки чугуна

Для устранения дефектов в деталях из чугунов ручной дуговой электросваркой применяют электроды, содержащие в своем составе медь или никель: медно-железные ОЗЧ-1 или ОЗЧ-2, медно-никелевые МНЧ-1, МНЧ-2, железоникелевые ЦЧ-3 или ЦЧ-ЗА, хромонике-левые АНЧ-1. Значительно реже применяют электроды с чугунным стержнем или стальные электроды с обычной обмазкой, поскольку полученные сварные соединения плохо обрабатываются режущим инструментом и в металле шва и околошовной зоны часто появляются продольные и поперечные трещины.…
Читать дальше Режимы сварки чугуна

Электродный стержень

Детали после сварки медленно и равномерно охлаждают во избежание высоких термических напряжений.

Электродами МНЧ-1 трещины заваривают в сочетании с электродами ОЗЧ-1. Сначала края канавки завариваются электродом ОЗЧ-1, а затем шов заполняется электродом МНЧ-1. Сварка ведется небольшими участками длиной 15...20 мм и предельно короткой дугой.

Электродуговую сварку деталей из алюминиевых сплавов осуществляют на постоянном токе при обратной полярности электродами ОЗА-2 со стержнем из алюминиевой проволоки Св-АКЗ или Св-АКЮ по ГОСТ 7871—

75.…
Читать дальше Электродный стержень

 

 Страница 4 из 8 « 1  2  3  4  5  6  7  8 »