Механизация разборочно-сборочных работ

Ржавчину удаляют с автомобильных деталей механическими или химическими способами. Химическая очистка ржавчины производится специальными препаратами—преобразователями (например, диоксидином).

Для удаления минеральных масел, асфальтосмоли-стых отложений и старых лакокрасочных покрытий применяются также органические растворители в чистом виде (дизельное топливо, керосин, уайт-спирит, ацетон), а также сложные составы на основе хлорированных, ароматических и других органических растворителей.…
Читать дальше Механизация разборочно-сборочных работ

Тормозные жидкости

В автомобилях используются следующие основные виды специальных жидкостей: тормозные, амортизаторные, охлаждающие (антифризы), для обмыва стекол и для предохранения против замерзания конденсата в трубопроводах и приборах пневматического привода.

Тормозные жидкости применяются как для заполнения системы гидравлического привода тормозов, так и гидравлического привода сцепления, и по характеру основы подразделяются на спиртокасторовые и гликолевые.

Для большинства автомобилей, кроме ГАЗ-24, УАЗ-469, РАФ-2203 и их модификаций, рекомендуется гликолевая жидкость «Нева» по ТУ 6-09-550—73.

В качестве заменителя…
Читать дальше Тормозные жидкости

Разрушения шин

В условиях автотранспортных предприятий проводится профилактический (местный) ремонт покрышек, предусматривающий устранение мелких повреждений (неглубоких порезов, царапин и проколов), которые могут стать причиной интенсивного разрушения шин в процессе их дальнейшей эксплуатации.

Поступившую в ремонт покрышку осматривают снаружи и изнутри, используя борторасширитель (спредер), выявляют наличие повреждений, их характер и размер. После этого шину, подлежащую местному ремонту, моют и тщательно сушат.…
Читать дальше Разрушения шин

Правила проведения разборочно-сборочных работ

Разборочно-сборочные работы производятся при крайней необходимости, когда не удается восстановить работоспособность или отклонение технического состояния

агрегатов, узлов, механизмов и приборов другими методами, например регулировкой. Поэтому указанные работы производятся, как правило, только по результатам диагностики технического состояния автомобилей. Разборку производят до пределов, дающих возможность устранить отказ или неисправность при минимальном объеме разборочно-сборочных работ.…
Читать дальше Правила проведения разборочно-сборочных работ

Защиты металла от коррозии

Грунтование предназначено для защиты металла от коррозии и надежного сцепления краски с окрашиваемой поверхностью. Грунт наносят на подготовленную поверхность тонким слоем без подтеков толщиной 10...20 мкм. В условиях автотранспортных предприятий грунт наносится пневматическим распылением с помощью краскораспылителя, а на небольших участках — кистью. Для образования прочного покрытия слой грунта хорошо просушивается.

При окраске автомобильных кузовов применяются глифталевые грунты ГФ-020, - 032, - 017 (антикоррозионный), фенольные ФЛ-03К, - 03КК, фосфатирующие ВЛ-02, - 08, - 023, эпоксидная грунт-шпатлевка ЭФ-083, грунт-преобразователь ржавчины ВА-01 ГИСИ.…
Читать дальше Защиты металла от коррозии

Ручная дуговая электрическая сварка

На автотранспортных предприятиях широко применяется ручная электродуговая сварка деталей из стали, чугуна и алюминиевых сплавов. Кроме электродуговой сварки, применяется также газовая, преимущественно ацетилено-кислородная сварка. В зависимости от материала и конструкции детали, а также характера повреждения сварку производят холодным (без подогрева детали), полугорячим (с местным подогревом) или горячим (нагрев всей детали) способом.

Ручная дуговая электрическая сварка металлических деталей осуществляется на постоянном или переменном токе.…
Читать дальше Ручная дуговая электрическая сварка

Измерительное устройство

Для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей с дизельными двигателями ЯМЗ применяется стенд модели Р724. На корпусе стенда закреплена плита. В плиту запрессованы три Штифта, являющиеся опорной поверхностью для сцепления. На штоке пневмоцилиндра имеется проточка для установки откидной шайбы прижима. Внутри корпуса установлен на кронштейне блок "управления.

Для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, «Москвич» служит стенд модели Р207. При поступлении сжатого воздуха в пневматическую камеру силового механизма ее диафрагма через рычажную систему сообщает усилие прижиму, который сжимает пружины сцепления.…
Читать дальше Измерительное устройство

Манжет

Манжету изготовляют из нескольких слоев каркаса снятой с эксплуатации покрышки. Она должна иметь ромбовидную с закругленными углами форму и скошенные края на ширину 30...40 мм.

Пластыри и манжеты накладывают таким образом, чтобы их центры совпадали с центром повреждения, а направление нитей их наружного слоя совпадало с направлением нитей наружного слоя каркаса покрышки. Выпуклая часть пластырей и манжет должна быть обложена тонкой прослоечной резиной.

Метод вставок применяют при вырезке в рамку.…
Читать дальше Манжет

Жидкости марки

Достоинством антифризов является низкая температура замерзания и то, что при замерзании они образуют кашицеобразную массу, неопасную с точки зрения повреждения системы охлаждения. Недостаток антифризов — высокий коэффициент расширения при повышенных температурах, что требует расширительного бачка или недолива жидкости в систему охлаждения.

Для вышеназванных автомобилей, эксплуатируемых на антифризах всесезонно, применяются охлаждающие жидкости ТОСОЛ А-40 (при температурах воздуха до

— 40 °С) и ТОСОЛ А-65 (при температурах воздуха до

— 65 °С), выпускаемые по ТУ 6-02-751—73.…
Читать дальше Жидкости марки

Метод пульверизации

Вырезка производится в виде конуса с таким расчетом, чтобы угол между плоскостью удаляемого участка шины и образующей конуса был в пределах 30...40°. В зависимости от характера повреждения применяются три основных типа вырезки: внутренним конусом (при повреждении внутренней части каркаса), наружным конусом (при наружном или сквозном повреждениях протектора и боковин) и встречным конусом (при сквозном повреждении). Кроме того, для покрышек легковых автомобилей при сквозном повреждении используется вырезка в рамку, которая заключается в ступенчатом удалении слоев каркаса.…
Читать дальше Метод пульверизации

 

 Страница 5 из 8 « 1  2  3  4  5  6  7  8 »