Трещины при изгибе

При этом прижимная плита (во избежание прессования складок стенок камеры) должна быть меньше ширины сложенной пополам камеры не менее чем на 20 мм.

После окончания вулканизации отделывают края заплат, а наплывы, заусенцы удаляют и шлифуют.

Вентиль, подлежащий замене, удаляют, а образовавшееся отверстие в камере заделывают в том порядке, как это делается при устранении повреждений. В другом месте камеры проделывают круглое отверстие и привулка-низовывают новый вентиль.

Отремонтированную камеру испытывают на герметичность под давлением в ванне с водой и проверяют отсутствие следующих дефектов: недовулканизирован-ных заплат, на поверхности которых при нажатии щупом остается вмятый след; перевулканизированных заплат и соседних участков резины, склонных к образованию трещин при изгибе; наличия пористости резины, вздутий, неровности заплат, наплывов резины, плохо отшлифованных краев.…
Читать дальше Трещины при изгибе

Режимы сварки

Режимы сварки зависят от толщины металла и характера дефекта и приведены. Электродуговая сварка электродами ОЗА-2 деталей, у которых толщина в месте дефекта менее 4 мм, не применяется, так как возможны прожоги стенок. Скорость электродуговой сварки алюминиевых сплавов в несколько раз превышает скорость при сварке сталей (при аналогичных режимах) и в среднем находится в пределах 4...6 м/мин.

Газовая ацетилено-кислородная свар-к а применяется для ремонта кузовов, деталей оперения и неответственных стальных деталей (из сталей 10, 20) автомобилей.…
Читать дальше Режимы сварки

Подвижной состав

Подвижной состав перед постановкой на рабочие посты технического обслуживания или ремонта моют и очищают от грязи и снега. Мойка подвижного состава должна осуществляться преимущественно на механизированных или автоматических поточных линиях, оборудованных моечными и сушильными установками.

При мойке подвижного состава необходимо соблюдать следующие требования:

при открытой шланговой (ручной) мойке пост мойки должен располагаться в зоне из которой струи воды не могут достигнуть открытых токонесущих проводников и оборудования, находящегося под напряжением;

при ручной мойке мойщики должны пользоваться спецодеждой, состоящей из фартука, перчаток и резиновых сапог.…
Читать дальше Подвижной состав

Сжатый воздух

Жидкость НИИСС-4 в чистом виде не применяется, так как отрицательно действует на краску автомобиля, и должна быть разбавлена водой в зависимости от температуры окружающего воздуха (табл. 11.9).

Для предохранения против замерзания пневматического привода тормозов (автомобили КамАЗ, ЛиАЗ) в качестве специальной жидкости применяется спирт по ГОСТ 17299—78.

11.5. Заправка автомобилей воздухом

В заправку автомобилей воздухом входят доведение до нормы давления воздуха в шинах (порядок проведения работ описан ранее) и подача воздуха в пневматическую систему автомобиля.…
Читать дальше Сжатый воздух

Пластырь

После этого место повреждения заполняется починочными материалами и усиливается пластырем или манжетой. Повреждение заделывают методом наложения или методом вставок. Метод наложения состоит в том, что вырезанный участок покрышки в зоне каркаса заполняют последовательно накладываемыми слоями не-вулканизированной прослоечной резины толщиной 2 мм, а в области покровной резины протектора и боковины — слоями протекторной резины. Предварительно всю поверхность вырезки обкладывают более тонкой прослоечной резиной толщиной 0,9 мм, чтобы обеспечить прочную связь починочных материалов с покрышкой.…
Читать дальше Пластырь

Защиты от краски

Для удаления ржавчины применяется механический способ — шлифование грубыми наждачными шкурками или химический способ с помощью моечного состава № 1120 (55 % фосфорной кислоты, 15 % этилового спирта, 5 % бутанола, 1 % гидрохинина, 24 % воды) или преобразователя— очистителя ржавчины по ТУ6-15-629-73. Моечный состав № 1120 наносят на поверхность волосяными щетками и после выдержки в течение 3...5 мин смывают горячей водой, а затем поверхность протирают насухо. При удалении ржавчины преобразователем-очистителем по ТУ6-15-629-73 сначала механическим способом металлической щеткой снимают пластовую и рыхлую ржавчину, а затем наносят шпателем средство слоем в 2.…
Читать дальше Защиты от краски

Электрогайковерт

Электрогайковерт представляет собой тележку с коробчатой стойкой, по которой перемещается каретка с вертикальной плитой. На плите закреплены приводной электродвигатель, ударный механизм с инерционной массой, передняя опора шпинделя и электромагнит для включения в работу ударного механизма. Ударный механизм с инерционной массой преобразовывает вращательное движение маховика, раскручиваемого электродвигателем через клиноременную передачу, в удар, облегчающий заворачивание и отворачивание гаек колес.…
Читать дальше Электрогайковерт

Подъем автомобиля

Подъемник оснащен автоматическим устройством, фиксирующим положение плунжера под нагрузкой.

Одноплунжерный электрогидравлический подъемник модели П 104 предназначен для поднятия легковых автомобилей массой до 2 т. На штоке гидравлического цилиндра подъемника смонтирована полноповоротная платформа с четырьмя шарнирно закрепленными на ней консольными балками, которые несут передвижные подхваты.

Подъем автомобиля производится путем упора подхватов платформы непосредственно в кузов, благодаря чему оси вывешенного автомобиля бывают разгружены.…
Читать дальше Подъем автомобиля

Мойки агрегатов

Для механизации работ по снятию агрегатов, механизмов и узлов с автомобиля применяются подъемники, передвижные напольные краны, кран-балки, тележки, специализированные посты, механизированный инструмент; для механизации работ по разборке и сборке агрегатов, механизмов, узлов и приборов применяются универсальные и специальные прессы, стенды, приспособления (съемники), верстаки, столы, тележки, подставки, передвижные посты, а также комплекты ручного и механизированного инструмента.

Для мойки агрегатов, механизмов, узлов, снятых с автомобиля, применяются моечные установки и ванны; для складирования снятых с автомобилей агрегатов, механизмов, узлов и приборов — универсальные и специальные подставки и стеллажи.…
Читать дальше Мойки агрегатов

Плавления припоя

В качестве припоев могут применяться легкоплавкие (мягкие) припои, представляющие собой сплавы на оловянной и свинцовой основах и имеющие температуру плавления ниже 400 °С, а также тугоплавкие (твердые) с температурой плавления выше 400 °С, преимущественно медно-цинковые, серебряные и алюминиевые. Температура плавления припоя должна быть ниже температуры плавления металла ремонтируемой детали.

Легкоплавкие припои имеют низкую температуру плавления, дают возможность вести пайку простыми источниками нагрева (паяльником), обладают хорошей смачиваемостью и пластичностью и поэтому широко применяются в ремонтном производстве АТП.…
Читать дальше Плавления припоя

 

 Страница 6 из 8 « 1  2  3  4  5  6  7  8 »