« Защиты от краски | Главная | Сжатый воздух »

Пластырь

2564442

После этого место повреждения заполняется починочными материалами и усиливается пластырем или манжетой. Повреждение заделывают методом наложения или методом вставок. Метод наложения состоит в том, что вырезанный участок покрышки в зоне каркаса заполняют последовательно накладываемыми слоями не-вулканизированной прослоечной резины толщиной 2 мм, а в области покровной резины протектора и боковины — слоями протекторной резины. Предварительно всю поверхность вырезки обкладывают более тонкой прослоечной резиной толщиной 0,9 мм, чтобы обеспечить прочную связь починочных материалов с покрышкой. С внутренней стороны покрышки накладывают пластырь или манжету с числом слоев корда, равным числу поврежденных слоев каркаса. Несквозные повреждения до двух слоев каркаса, вырезанные наружным конусом, заделывают без пластыря.

Пластырь состоит из нескольких слоев прямоугольно нарезанного обрезиненного корда (невулканизированно-го или полувулканизированного), сложенных крестообразно под прямым углом друг к другу. Полосы в пластыре располагают симметрично с последовательным чередованием направления нитей и таким образом, чтобы каждая последующая полоса перекрывала предыдущую, имеющую одинаковое направление нитей, по длине на 20...25 мм и по ширине на 10...13 мм.


Метки:, , , , , , , ,

Посмотрите также

Комментарии закрыты .