« Подвижной состав | Главная | Трещины при изгибе »

Режимы сварки

Tuning-Auto

Режимы сварки зависят от толщины металла и характера дефекта и приведены. Электродуговая сварка электродами ОЗА-2 деталей, у которых толщина в месте дефекта менее 4 мм, не применяется, так как возможны прожоги стенок. Скорость электродуговой сварки алюминиевых сплавов в несколько раз превышает скорость при сварке сталей (при аналогичных режимах) и в среднем находится в пределах 4...6 м/мин.

Газовая ацетилено-кислородная свар-к а применяется для ремонта кузовов, деталей оперения и неответственных стальных деталей (из сталей 10, 20) автомобилей. При газовой сварке используется теплота, выделяемая при сгорании горючего газа (ацетилена) в с кислородом. В качестве горючего применяют также пропан-бутановую водород, природные и другие газы.

Ацетилен и кислород хранятся в отдельных баллонах, окрашенных для кислорода в голубой и для ацетилена в белый цвет. Баллоны заполняются кислородом до давления 15 МПа (150 кгс/см2) и ацетиленом до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Для понижения давления газа, поступающего из баллона, применяются редукционные вентили или редукторы, а для контроля давления — манометры.

Кроме того, ацетилен можно получать непосредственно на предприятии в генераторах в результате взаимодействия карбида кальция (ГОСТ 1460—76) и воды.

Ацетилено-кислородное пламя может быть восстановительным, нейтральным и окислительным.


Метки:, , , , , , , ,

Посмотрите также

Комментарии закрыты .