« Давление опрессовки | Главная | Нанесении меламиноалкидных эмалей »

Шпатлевка

2564442

Для шпатлевания автомобильных кузовов применяются нитроцеллюлозная шпатлевка НЦ-00−8, алкидностирольная МС-00−6, лаковая ПФ-00−2 и эпоксидная грунт-шпатлевка ЭФ-083, Э-4020, — 4022.

Шпатлевка снижает прочность лакокрасочного покрытия, поэтому должна быть малой толщины. При больших неровностях шпатлевку наносят несколькими слоями с просушкой и шлифованием шкуркой с зернистостью 5 или 6 каждого слоя. Максимальная толщина одного слоя составляет 0,1 мм для нитроцеллюлоз-ных, алкидностирольных и 0,5 мм для масляных, глиф-талевых, пентафталевых шпатлевок, а общая толщина всех слоев — соответственно 0,5 и 2,0 мм. Эпоксидные шпатлевки допускается наносить однослойно толщиной до 2,0 мм.

Перед покраской грунтованная и шпатлеванная поверхность тщательно шлифуется обыкновенными или водостойкими шкурками с зернистостью 5 или 6. При мокром шлифовании уменьшается количество пыли и увеличивается срок службы шкурки. Шлифовать необходимо плавно, без сильного нажима, продольным или поперечным движением. Для получения более ровной и гладкой шкуркой обертывают резиновый брусок. После шлифования всю поверхность хорошо промывают чистой водой и сушат.


Метки:, , , , , , , ,

Посмотрите также

Комментарии закрыты .