« Возвратно-поступательное движение | Главная

Верхние траверсы

19210622

Местами упора подхватов являются буфер и задняя рамы автомобиля. В гидросистеме подъемника имеются клапаны — дроссельный, который обеспечивает замедление движения штоков при опускании, и предохранительный, срабатывающий по достижении штоками максимальной высоты подъема.

Аналогичную конструкцию имеет подъемник модели П 111, который поднимает грузовые автомобили, имеющие массу до 5 т,

Двухстоечный электромеханический подъемник модели 468 предназначен для вывешивания отдельной оси или колес оси грузового автомобиля на осмотровой канаве.

Верхние траверсы выполняют роль основных подхватов, используемых для вывешивания колес путем упора в ось автомобиля. Вывешивание оси производится упором в раму автомобиля съемных подхватов, вставляемых и основные подхваты. При вращении ходовых винтов (от электродвигателей через два червячных редуктора, связанных между собой карданной передачей) рабочие органы подъемника совершают линейное Рама и подъемника монтируются в специальном углублении в полу канавы.

Подъемник модели П 128 предназначен для вывешивания над осмотровой канавой передних или задних мостов грузовых автомобилей с нагрузкой по массе до 8 т. Балки основания подъемника являются несущими, и к ним крепятся гидроцилиндры. Продольные подъемные балки, служащие для упора в мост автомобиля, шарнирно соединены с балками оснований рычагами.


Метки:, , , , , , , ,

Посмотрите также

Комментарии закрыты .