« Проверка и диагностика | Главная | Верхние траверсы »

Возвратно-поступательное движение

22

В редукторе образуются две кинематические — привода шпинделя, несущего сменную головку со шлифовальным кругом, и привода пустотелого вала, проходящего через полость шпинделя; сообщают шпинделю и валу вращение в противоположных направлениях и с разной скоростью. Вал является базирующей деталью машинки, которой она насаживается на установочный стержень, закрепляемый в направляющей втулке клапана двигателя. Благодаря тому что канал в валу выполнен с эксцентриситетом и оси вращения вала и шпинделя в силу этого не совпадают, шпиндель совершает также и круговое

При правке круга используют обе части прибора. Машинку насаживают на штыри поворотного кронштейна приспособления для правки, предварительно установив кронштейн на требуемый угол, и включают машинки. Правка ведется алмазным карандашом, которому при помощи рычага придается возвратно-поступательное относительно вращающегося круга.

Угол фасок клапанов должен составлять для выпускных 45° и для впускных двигателей ЯМЗ-236, — 238 — 60°, двигателей ЗИЛ-130, — 375 — 30° и для остальных карбюраторных двигателей — 45°.


Метки:, , , , , , , ,

Посмотрите также

Комментарии закрыты .